Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Раздел «Часто задаваемые вопросы в Орифлейм»
создан специально для консультантов и клиентов Орифлейм.
Тут находится список вопросов, которые чаще всего консультанты Орифлейм задают в администрацию сайта
ori-live.ru
Вы можете задать интересующий Вас вопрос в администрацию сайта - ответ появится на этой странице.
На все вопросы отвечают лидеры Орифлейм, которые сотрудничают с Орифлейм более 5 лет.
Ждём Ваши вопросы!

В случае чего блокируют номер консультанта? И где они прописаны? Куда обратиться если заблокировали? Вопрос
Ответы Орифлейм

Уважаемый консультант Орифлейм.

Дело в том что блок номера консультанта Орифлейм ставится по многим причинам.
От простых-до серьёзных.

1. Если консультант зарегистрировался и не делал не одного заказа ,то через 4 периода каталога он ТЕРМИНИРУЕТСЯ-удаляется из списка.
2.Если оформлял 1 заказ то удаляется в течении 1го года если больше не оформит заказа.не работает в Oriflame

3. Блок ставится в случае, если Вас зарегистрировали не по правилам Орифлейм.
правила в Oriflame

4.Если у Вас долг за неоплаченный заказ Орифлейм.
Долг перед Oriflame

И по весомым этичным причинам блок может поставить директор структуры.
Куда нужно обратиться: Только в Сервисный Центр Орифлейм
Их адреса :
http://www.ori-live.ru/oriflame-in-town.php

Если есть ещё вопросы- задавайте.
Успехов!

Ответы Орифлейм

Задать свой вопрос:


Задать свой вопрос