Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Раздел «Часто задаваемые вопросы в Орифлейм»
создан специально для консультантов и клиентов Орифлейм.
Тут находится список вопросов, которые чаще всего консультанты Орифлейм задают в администрацию сайта
ori-live.ru
Вы можете задать интересующий Вас вопрос в администрацию сайта - ответ появится на этой странице.
На все вопросы отвечают лидеры Орифлейм, которые сотрудничают с Орифлейм более 5 лет.
Ждём Ваши вопросы!

если я не успела забрать заказ в день его привоза в спо , будет ли он привезен в следующий день работы  спо и до какого времени он будет там хранится?Вопрос
Ответы Орифлейм

Здравствуйте, дорогой консультант.Дело в том, что у каждого СПО свой график.Вы можете после того как отправили заказ написать в администрацию сайта oriflrus@gmail.com  и попросить телефон офиса, затем позвонить им и всё узнать.
В нашем случае у меня в офисе заказ хранится неделю и забрать его можно 5 дней подряд.
В случае если заказ оформлен на мобильный пункт выдачи продукции-там заказ хранится 1 день.
В случае возврата заказа - начисляться на Ваш номер Орифлейм штраф около 106 р.
По всем срочным вопросам пишите-постараемся быстро реагировать.
С Уважением-Администрация Сайта ori-live.ru

Ответы Орифлейм

Задать свой вопрос:


Задать свой вопрос