Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Раздел «Часто задаваемые вопросы в Орифлейм»
создан специально для консультантов и клиентов Орифлейм.
Тут находится список вопросов, которые чаще всего консультанты Орифлейм задают в администрацию сайта
ori-live.ru
Вы можете задать интересующий Вас вопрос в администрацию сайта - ответ появится на этой странице.
На все вопросы отвечают лидеры Орифлейм, которые сотрудничают с Орифлейм более 5 лет.
Ждём Ваши вопросы!

Как зарегистрировать мне консультанта через сайт Орифлейм?

Как зарегистрировать мне консультанта через сайт Орифлейм?

спрашивает Ирина Петровна из города Шарыпово
Вопрос
Ответы Орифлейм

Как зарегистрировать мне консультанта через сайт Орифлейм.

Войдите на официальный сайт Орифлейм www. oriflame. ru введя свои данные ( номер консультанта и пароль) .

В нижнем правом углу увидите картинку и ссылку «ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ »
регистрационная форма Орифлейм

нажмите на неё и откроется регистрационная форма.

Заполните туда все данные. И нажмите кнопку зарегистрировать.


регистрационная форма Орифлейм

Сразу же Вашему консультанту присвоят дистрибьюторский номер Орифлейм.

Если регистрация не прошла, система написала, что такой консультант уже существует - Это не значит, что он регистрировался ранее, возможно это просто однофамильцы.

При этом Вы должны написать нам на oriflrus@gmail.com ,что не можете зарегистрировать консультанта. Указав при этом его данные и свой дистрибьюторский номер. После проверки информации если Ваш человек однофамилец другого консультанта, что стало причиной отказа в регистрации, то его подпишут к Вам в структуру.

Если он действительно был подписан ранее, то мы Вам обязательно сообщим.

Ответы Орифлейм

Задать свой вопрос:


Задать свой вопрос