Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Раздел «Часто задаваемые вопросы в Орифлейм»
создан специально для консультантов и клиентов Орифлейм.
Тут находится список вопросов, которые чаще всего консультанты Орифлейм задают в администрацию сайта
ori-live.ru
Вы можете задать интересующий Вас вопрос в администрацию сайта - ответ появится на этой странице.
На все вопросы отвечают лидеры Орифлейм, которые сотрудничают с Орифлейм более 5 лет.
Ждём Ваши вопросы!

Как оформить заказ через офис?

Как оформить заказ через офис?

спрашивает Ирина Петровна из города Шарыпово
Вопрос
Ответы Орифлейм



Как оформить заказ через офис Орифлейм.

офис ОрифлеймВ каждом городе есть СПО – Сервисный пункт Орифлейм.

Любой консультант Орифлейм может прийти и оформить свой заказ.

Заполнив бланк заказа, указав коды и количество, обязательно правильно напишите свой номер консультанта и фамилию.

Отдайте бланк заказа менеджеру офиса и спросите когда этот Вам забрать заказ.



БЛАНК ЗАКАЗА ОРИФЛЕЙМ

 бланк заказа Орифлейм

      ВЫДАЧА ЗАКАЗОВ СТРОГО ПО ПАСПОРТУ!

     Когда будите забирать заказ – убедитесь, что заказ оформлен на вас.

     Проверьте его ВНИМАТЕЛЬНО и если нашли брак в товаре или недосчитались         какого-то продукта – немедленно сообщите менеджеру офиса.

Напишите нам, пожалуйста, мнение об обслуживании офиса.

Нам очень интересно и важно Ваше мнение oriflrus@gmail.com.

Помните!

1.Менеджер офиса Орифлнейм и другие сотрудники офиса не имеют право Вам предлагать зарегистрироваться повторно.

2.Все заказы, которые Вы оформляете - должны быть на Ваше имя.

Если данные правила нарушаются - сообщите нам oriflrus@gmail.com

Ответы Орифлейм

Задать свой вопрос:


Задать свой вопрос