Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Раздел «Часто задаваемые вопросы в Орифлейм»
создан специально для консультантов и клиентов Орифлейм.
Тут находится список вопросов, которые чаще всего консультанты Орифлейм задают в администрацию сайта
ori-live.ru
Вы можете задать интересующий Вас вопрос в администрацию сайта - ответ появится на этой странице.
На все вопросы отвечают лидеры Орифлейм, которые сотрудничают с Орифлейм более 5 лет.
Ждём Ваши вопросы!

Если нет продукта Орифлейм в заказе, а его цену посчитали?

Если нет продукта Орифлейм в заказе, а его цену посчитали?

спрашивает Надежда Константиновна из города Чита
Вопрос
Ответы Орифлейм

Если в Вашем заказе отсутствуют продукты, а в накладной они указаны - Что делать?



Это недовложение – не переживайте, такие вещи происходят иногда, дело в том, что Ваш заказ орифлеймсобирает такой же человек как и Вы и просто ошибся.
      В этом случае Вам нужно подойти к менеджеру офиса (к тому кто там выдает заказы) и сказать, что у вас нет в заказе продукта, предоставив накладную, в которой этого продукта не хватает и номер коробки, в которой был Ваш заказ.
      Бывает, что заказы выдают не в коробках, в некоторых офисах компания привозит заказы все вместе, потом менеджеры разбираю каждого консультанта по пакетам.
В общем, предоставьте накладную, скажите, какого продукта не хватает. Обязательно спросите, когда Вам его привезут.
     Убедитесь, что они записали код продукта и номер накладной и ждите числа, когда к менеджерам привезут Ваше недовложение.


* ПОМНИТЕ НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТ НА ЭТОТ ПРОДУКТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, Т.К. ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЫ ВЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ В ТОМ ЗАКАЗЕ, В КОТОРОМ НЕ ПРИШЁЛ ДАННЫЙ ТОВАР.

Ответы Орифлейм

Задать свой вопрос:


Задать свой вопрос