Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Раздел «Часто задаваемые вопросы в Орифлейм»
создан специально для консультантов и клиентов Орифлейм.
Тут находится список вопросов, которые чаще всего консультанты Орифлейм задают в администрацию сайта
ori-live.ru
Вы можете задать интересующий Вас вопрос в администрацию сайта - ответ появится на этой странице.
На все вопросы отвечают лидеры Орифлейм, которые сотрудничают с Орифлейм более 5 лет.
Ждём Ваши вопросы!

Что такое резерв продукта Орифлейм?

Что такое резерв продукта Орифлейм?

спрашивает антонина николаевна из города Тулун
Вопрос
Ответы Орифлейм

Резерв продукции Орифлейм - что это?


Резерв продукции – осуществляется в том случае, когда товара, на котором объявлена скидка, нет на складе, но он в пути.
За продукцию, которая в накладной отмечена как резерв деньги компания никогда не берет!!!

Резерв – значит, что в следующем заказе, если товар есть на складе он придет,  по той цене, которая была указана при резерве. Даже если вышел следующий каталог и на данный товар нет скидки, резерв будет по той же цене со скидкой, т.к. продукт был зарезервирован в прошлом каталоге по скидке.

В каком случае компания орифлейм не резервирует продукт?
Если товар на распродаже и  больше не будет участвовать в каталоге (снимают с производства), если на данный товар будет скидка в следующем каталоге – компания не резервирует продукт.

Как отказаться от резерва?
Отказаться от резерва продукта можно как в интернете, так и в бланке заказа.
1. В бланке заказа, который Вы отдаете менеджеру офиса есть поле «Резерв скидки»,если хотите отказаться – поставьте галку.
2. В интернете  перед сохранением заказа весь Ваш заказ высветится и напротив некоторой продукции будет стоять фраза «резерв скидки», если хотите отказаться – нажмите кнопку редактировать резерв и откажитесь от одного продукта, либо от всего резерва продукции.

Ответы Орифлейм

Задать свой вопрос:


Задать свой вопрос