Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Раздел «Часто задаваемые вопросы в Орифлейм»
создан специально для консультантов и клиентов Орифлейм.
Тут находится список вопросов, которые чаще всего консультанты Орифлейм задают в администрацию сайта
ori-live.ru
Вы можете задать интересующий Вас вопрос в администрацию сайта - ответ появится на этой странице.
На все вопросы отвечают лидеры Орифлейм, которые сотрудничают с Орифлейм более 5 лет.
Ждём Ваши вопросы!

При регистрации я заказала набор пробников,но никто не подтвердил заказ(не ответил)и  их до сих пор нет?Вопрос
Ответы Орифлейм
Здравствуйте, отправка и сохранение заказа - полностью действе заказчика, Вы должны были в заказ вписать код пробников Орифлейм , и из корзины заказ отправить на офис в Вашем городе, или любой другой доставкой.. Если в заказе не был указан код пробников 90120 , то они не придут...Всегда нужно нажать кнопку сохранить заказ, чтобы заказ Вам пришёл, многие делают ошибку- набивают заказ в корзину и думают, что заказ сам придёт-совсем всё не так, нужно пройти всю процедуру оформления заказа. С Уважением - Администрация сайта
Ответы Орифлейм

Задать свой вопрос:


Задать свой вопрос