Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Раздел «Часто задаваемые вопросы в Орифлейм»
создан специально для консультантов и клиентов Орифлейм.
Тут находится список вопросов, которые чаще всего консультанты Орифлейм задают в администрацию сайта
ori-live.ru
Вы можете задать интересующий Вас вопрос в администрацию сайта - ответ появится на этой странице.
На все вопросы отвечают лидеры Орифлейм, которые сотрудничают с Орифлейм более 5 лет.
Ждём Ваши вопросы!

новый каталог Орифлейм

новый каталог Орифлейм

спрашивает посетитель сайта Oriflame из города
Вопрос
Ответы Орифлейм

Если Вам нужен новый каталог Орифлейм – то каждому зарегистрированному нашему клиенту Мы высылаем новый каталог Орифлейм на домашний адрес.(это только при просьбе клиента). Для этого в разделе «контакты http://ori-live.ru/send.php» нашего сайта или по электронному адресу oriflrus@gmail.com  клиент пишет свой адрес проживания, а так же фамилию и имя с предложением «пришлите мне новый каталог» и наши администраторы в ближайшее время пошлют каталог почтой на указанный адрес. Клиенты, которые прошли регистрацию и получили номер и пароль могут делать заказы через интернет - дешевле каталога на 23%- подробнее тут
Так же на нашем сайте электронный каталог орифлейм, обновление происходит каждый 21 день, и мы уведомляем наших клиентов о смене каталогов.
После регистрации клиент может попросить у менеджеров нашего сайта прислать ему первый каталог- почтой России, написав в контактах  нашего сайта, либо на (нужно указать полный почтовый адрес и полные –Фамилию имя и отчество) Мы всегда рады нашим клиентам и консультантам. Будем всегда на связи- пишите нам, обязательно ответим. Орифлейм

Ответы Орифлейм

Задать свой вопрос:


Задать свой вопрос