Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Раздел «Часто задаваемые вопросы в Орифлейм»
создан специально для консультантов и клиентов Орифлейм.
Тут находится список вопросов, которые чаще всего консультанты Орифлейм задают в администрацию сайта
ori-live.ru
Вы можете задать интересующий Вас вопрос в администрацию сайта - ответ появится на этой странице.
На все вопросы отвечают лидеры Орифлейм, которые сотрудничают с Орифлейм более 5 лет.
Ждём Ваши вопросы!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если я сохранила заказ а там 2 строчки резерва скидки это 3 дорогих туалетных воды.?А она мне не нужна?Вопрос
Ответы Орифлейм

Здравствуйте, перед сохранением заказа Орифлейм, Вам нужно найти снизу под заказом кнопочку «редактирование резерва», нажмите на неё и откажитесь от ненужных продуктов. Помните, если Вы после удаления - будете возвращаться назад, чтоб добавить заказ(коды), после  опять перед сохранением - нужно нажать и отредактировать резервный продукт.

Если что пишите администраторам нашего сайта Орифлейм orifrus@gmail.com

Ответы Орифлейм

Задать свой вопрос:


Задать свой вопрос