Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Часто задаваемые вопросы в компании Орифлейм

Раздел «Часто задаваемые вопросы в Орифлейм»
создан специально для консультантов и клиентов Орифлейм.
Тут находится список вопросов, которые чаще всего консультанты Орифлейм задают в администрацию сайта
ori-live.ru
Вы можете задать интересующий Вас вопрос в администрацию сайта - ответ появится на этой странице.
На все вопросы отвечают лидеры Орифлейм, которые сотрудничают с Орифлейм более 5 лет.
Ждём Ваши вопросы!

Я заказала заказ,но по личным обстоятельствам не успела его забрать и заказ отправили на рассортировку.Деньги я заплатила и что мне делать дальше?И почему я не могу посмотреть мою корзину на сайте?Вопрос
Ответы Орифлейм
Забыла забарать оплаченный заказ Орифлейм

Уважаемый консультант, не переживайте, Ваши деньги  никуда не денутся
В данном случае нужно связаться с операторами Орифлейм и узнать, что творится с Вашим номером консультанта.
В следующем заказе, Вы просто заплатите меньше той суммы, которую уже внесли.
А с корзиной решать нужно.
Напишите нашим операторам свой номер консультанта и фамилию в разделе контакты и объясните что ситуацию.
Сохраните чек об оплате.
С Уважением – Администрация сайта

Ответы Орифлейм

Задать свой вопрос:


Задать свой вопрос