Что такое продажи в сетевом маркетинге.

Для сетевого маркетинга характерно отсутствие звеньев цепи розничной торговли, стоящих между производителем товара и его конечным потребителем.


Благодаря обновленной схеме продвижения продукта МЫ избегаем ненужных затрат (реклама, и многих других перекупщиков) и итоговая цена меньше- т.е. в магазине шампунь стоит к примеру 100 руб. ,а затраты на него около 24 руб. (вместе с тюбиком).
Остальные деньги ушли по схеме (каждый в классической схеме накручивает %).
В Орифлэйм шампунь стоит 100 руб.,а затраты на него 77р.-наверное есть разница в технологиях. Единственная накрутка-это  дистрибьюторская 23%

Компания  «Орифлейм» просчитала ,что продукт (косметика) отлично будет продаваться в сети отвечая 3 стандартам:
1.Качество  - оно должно соответствовать требованиям клиентов.
2.Цена – цена должна быть доступная для конечного потребителя, если косметика «Орифлейм» продавалась в магазинах, то цена раза в 3 была бы дороже.
3.Бренд – компания « Орифлейм» на мировом уровне давно утвердилась как глобальная корпорация ,которая существует с 1967 г. Многие мировые звезды сотрудничают с этой компанией.
Эти аспекты очень важны для большого, крепкого и вечного бизнеса.
Косметикой пользовались, пользуются, и через 1000 лет будут пользоваться.

 

Фильм о сетевом маркетинге объяснит многое

 

 

 

 


Cетевая компания-производитель товара, как правило, не нуждается в рекламе своей продукции. Продавец, являющийся консультантом, сам представляет товар покупателю, указывает на его особенности и проводит демонстрацию его преимуществ.
Каждый консультант, работающий в сетевом маркетинге, может и заинтересован вводить в этот бизнес новых консультантов. Таким образом, образуется постоянно растущая сеть распространителей. Компания-производитель товара поощряет рост сети, предоставляя прогрессирующие скидки за повышение объема продаж.
Главное, что необходимо знать о сетевом маркетинге – это то, что он является одним из методов розничной торговли. Именно это отличает его от «пирамид», организаторы которых получают доход за счет взносов новых участников. Любые финансовые пирамиды являются незаконными и запрещены в большинстве стран.
В сетевом маркетинге, компания-производитель и участники сети получают доход только от продажи продукции. Причем, каждый участник сети получает доход не только от собственной реализации товаров, но и от всех продаж людей, которых он привел в бизнес и людей, которых приведут его люди. Поэтому этот вид торговли и называется многоуровневым.
Правильная схема начисления поощрений участникам сети является залогом успеха сетевой компании. Поэтому, решившись работать в сетевом маркетинге, лучше отдавать предпочтение компаниям уже давно проверенным временем и имеющим безупречную репутацию.
Сетевой маркетинг является идеальным инструментом для каждого человека, желающего существенно увеличить свои доходы. Его неоспоримым преимуществом является отсутствие жесткого графика, позволяющее не отрываться от основного вида деятельности или учебы. При правильном подходе, очень скоро доход от сетевого бизнеса может стать для Вас доминирующим заработком и намного опередить прежний уровень дохода.
Сетевой маркетинг распространен более чем в 125 странах мира. Этот вид бизнеса назван феноменом ХХ века.

 

Все о компании Орифлейм >>