Оформление заказа Орифлейм с получением в мобильном пункте выдачи продукции (МПВ).

* МПВ - Это мобильный пункт выдачи, то есть по расписанию стоит машина в разных районах города
и области и выдаёт заказы клиентам и консультантам компании.

Уважаемые Консультанты Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Омска и Екатеринбурга!

Cвой заказ Вы можете получить не только в Сервисном Центре (СЦ), СПО и путем доставки на дом, но и в МОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ ВЫДАЧИ!
Если Вы консультант, то можете сделать заказ с получением в Мобильном Пункте выдачи на нашем сайте, выбрав соответствующий пункт при выборе места доставки.
Если Вы наш клиент, то заказ можно сделать у консультантов, которые всегда есть около Мобильных Пунктов выдачи продукции Орифлейм.
Подробные адреса стоянок МПВ и контактные данные Вы можете скачать по ссылкам внизу страницы.
Задать вопрос по заказу, размещенному на МПВ в Москве и Московской области, Вы можете по адресу: mobilepoints@oriflame.msk.ru.
Обратите внимание! С 5 каталога меняется стоимость доставки заказов и график стоянок МПВ Москвы и Московской области. Подробнее см. в новостях московского филиала.
По вопросам доставки заказов на Мобильные Пункты выдачи в Санкт-Петербурге обращайтесь по телефону 8-911-975-92-12 (10:00-18:00).
Вопросы по МПВ Новосибирска- по телефонам: 343-06-33, 343-02-68, 343-99-90.
По МПВ в Ростове-на-Дону -  по телефонам: 8452-503070 (10:00-18:00).
По МПВ в Екатеринбурге: (343) 221-02-24 или по адресу servise@eburg.oriflame.ru.
По МПВ Самары - по телефонам: (846) 373-60-50, 270-51-41.

Остальные регионы и города получают заказы в сервисных центрах и СПО (сервисных пунктах обслуживания) - которые находятся и в вашем городе, а также по почте.

 



Мобильные Пункты Выдачи - МПВ